Понедельник, 29.05.2017, 04:50
Главная
Юлия Теуникова & КоМПОзит
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » МУЗЫКА БУДУЩЕГО (тенденции развития различных музыкальных течений)
МУЗЫКА БУДУЩЕГО
петрДата: Воскресенье, 04.01.2009, 15:33 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие Вы знаете современные муз. направления, коллективы или просто песни, за которыми, как Вы считаете, будущее?
 
unasovДата: Вторник, 06.01.2009, 11:53 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
БУДУЩЕЕ И МУЗЫКА. ОБЩИЕ ТРЕНДЫ.
Опыт трактата.

Не буду уподобляться известному Бояну - никаких вступлений и предисловий, сразу к сути.

Какого-то постоянного и определенного "будущего" в природе не существует. Будущее активно перемещается, поскольку беспокойное настоящее все время прицеливается в будущее, тем самым меняя его предполагаемое место и время нахождения. Будущее всячески стремится избежать настоящего, пытается как-то отодвинуться, не иметь с ним ничего общего, старается, чтобы между ними был всемирный потоп или хотя бы 40 лет ходьбы по пустыне.
А зря, настоящее любит будущее, ждет его, мечтает о нем и желает его "прямо сейчас".

По большому счету, будущее - это то, чего вообще не существует в реальности. Прошлое - да, можно потрогать его руины и тома, настоящее - вечно и реально, а будущего никогда не было, нет и никогда не будет. Ни одного материального доказательства его существования! Ну разве дежавю, но и о нем толком ничего не известно.

"Будет" всегда только настоящее.
Будущее же - фантом, инвестиционный банк идей и площадка для спекуляций.



ограничивают ли рамки, если размер рамок неограничен?
 
unasovДата: Вторник, 06.01.2009, 11:55 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Прогнозы на будущее не сбываются. "Сбывается" логика настоящего: Семью семь будет.... И мы точно знаем что "будет"! Математическое действие совершаем в настоящем, результат получаем в будущем.
"Завтра будет утро " - это не прогноз. "Завтра рухнет рубль" - это тоже не прогноз, это попытка двоечника угадать сколько "будет" 7х7. Весь трепет перед прогнозами - от нашего неумения как следует пользоваться мозгом, просчитывать результат наших действий.

Итак, под словом "будущее" мы будем подразумевать просто "удаленное настоящее". Попробуем рассмотреть именно его свойства и просчитать результаты некоторых нынешних очень конкретных действий в области музыки, искусства и культуры. Это и будет наиболее корректным ответом на поставленный вопрос о грядущих трендах.

Будущее - как прожектор на границе, выхватывает из общей тьмы только ИЗМЕНЕНИЯ ЛАНДШАФТА, все, что из него высовывается, шевелится и перемещается. Трудность в том, что нельзя однозначно предугадать, куда этот прожектор посветит. Но "коллективный прожекторист" реагирует на шум. То есть чем больше шума ты создаешь, тем больше вероятность засветиться, а дальше все зависит от того, насколько сильно ты своим творчеством "высунулся", надолго ли на тебе задержит луч своего внимания прожекторист, и насколько тебе оно вообще надо - хлопотное это дело.

Музыка ищет новые незанятые ниши, то в одной, то в другой культуре. То у английских докеров, то у американских рабов, то у индусов, то у евреев. Музыканты перелетают с культуры на культуру как саранча, выжирая из различных культур все самое сладкое, под самый корешок. Ценится больше всего самое рутовое и труевое, но и верхушки тоже годятся в пищу пиплу.


ограничивают ли рамки, если размер рамок неограничен?
 
unasovДата: Вторник, 06.01.2009, 11:55 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы определить основные тренды на будущее, нужно сначала понять сам принцип динамического равновесия системы "современная музыка". С одной стороны, художнику важно быть самобытным, искать собственный путь, с другой - нужно быть в формате, в фарватере, то есть нагло заимствовать, приворовывать, и это оправдывать, объявляя чужую гениальную находку всеобщим достоянием - т.е. новым "стилем". Обойтись чем-то одним нельзя. И подражание, и свой путь.

Будущее за диалектикой. Как самому не прискорбно, я против взаимопроникновения культур, против грядущего всемирного и окончательного транс-фолк-поп-ньюэйджа.
Я за разделение , за уединение, за взаимоНЕпонимание, за межнациональную рознь и борьбу наций за хотя бы независимость. Поездки друг к другу в гости на гастроли - это хорошо, но полное объединение культур - это коллапс для человечества и деградация личности художника. Нет конфликта - нет вдохновения, нет энергии, скука. Из физики известно: ток возникает там, где существует разность потенциалов. Запас потенциальной энергии питает кинетическую. Для движения мысли нужны противоречия культур. Мы - они, индастриал - природа, панки - яппи, бабы - мужики. Очевидная формула успеха: мороз и солнце - день чудесный.

Я за маленькие провинциальные родины мегаэпохальных феноменов. За Зальцбург, Клин и Мемфис. Тотальное кино, тотальная музыка, тотальное телевидение ведут к дефициту самобытности. А дефицит самобытности - к полной потере самоидентификации - пол, возраст, национальная принадлежность, талант - выпадут из перечня сигналов, на которые мы реагируем. Никто никого не уважает и не любит - потому что не отличает правой руки от левой, старца от юнца, мужчину от женщины, родину от чужбины, гения от бездаря.

Опасность потери самобытности - проблема номер раз. Логично, что вторая не меньшая опасность для живого искусства и культур-мультур в целом - невозможность заимствоать, художественно тырить. Поэтому я за воровство, за пиратство, против монополизации искусства, против продаж прав художника тупому бездушному лейблу. Пример - Куваев остался без масяни, Мастер и маргарита 94 года сгинула, права на песни битлз купил майкл джексон - и где в этом действии полезный результат для человечества? Искусство должно принадлежать народу, а не золотому миллиарду. Есть публичные библиотеки, музеи, галереи. Купил у Пикассо бабу голую семь на восемь - два раза в год давай всем покажи! А если Абрамович завтра купит права на исполнение Баха и курочки Рябы?


ограничивают ли рамки, если размер рамок неограничен?
 
unasovДата: Вторник, 06.01.2009, 11:56 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы экстраполировать будущее, нужно посмотреть, что происходило в прошлом, и как это дело обстоит сегодня. Раньше было так: Вертинский поет, Дункан танцует босиком, Рахманинов и Шостакович музицируют, Блок или Данте строчат вирши, духовность прет бешеная, а вокруг - море крови по колено. Все такие разные, и все-таки мы вместе.

Сегодня у нас глобализация, фастфуд, юниверсал пикчерз, мировая закулиса и всем реально светит мировое правительство и вечный изгиб спины на золотой миллиард. Одна музыка отличается от другой не больше, чем вкус попкорна в разных кинотеатрах. Это ужасное горе, но не ужасней горя, скажем, вьетнамской брошенной женщины.

Как же выходят из такого удручающего положения дел музыканты? Есть способы найти себя, оставаясь в уюте и тепле общей толпы. Если все удастся - толпа двинется за вами, голосуя кошельком за ваше музыкальное будущее.

1. Техника-звук-драйв. Да, великим непременно нужно играть профессионально, вместе и сбалансированно. Пахать, короче, нужно. Придумывать, творить, искать звуки, новые примочки. Спасение в серьезном подходе и диком многообразии технических возможностей - на всех хватит.

2. Текст. Текст песни в долгосрочном плане ничего не решает, можно с "восадуливогороде" попасть в вечность, а можно с циклом ораторий запулить сразу в глубокое прошлое и оттуда никогда не выкарабкаться. Язык глобализируется медленнее, чем музыка, посему можно стырить хорошую иностраную музыку и написать забойный русский текст, чтоб весь народ пел и помнил: Мальчик хочет в Тамбов. Можно и текст взять иностранный и перевести. Будет круто.

Что нужно помнить - время начисто стирает границы стилей, жанров, идеологий. Выходила на берег Катюша, корнет Оболенский, налейте вина!

3. Артистизм-энергия-манера-харизма. Индивидуальной манерой пения и, особенно, игры на инструменте у нас никто не заморачивается, все одинаково боятся предстать некрасивыми или наоборот, красивыми. Одеваются, в лучшем случае, в одежду. Сценический костюм как выразительное средство всерьез не рассматривается. Вся ставка на безусловную гениальность смысла текста, из визуальных эффектов - дикие синхронные гримасы в адрес слажавшего партнера по шоу-бизнесу.

Сопот-78, А. Пугачева побеждает с будущим мегахитом "Арлекино", ключевой жест в финале песни - "корона". Через двадцать с хвостиком лет, на Евровидении, Пугачева с треском исполняет песню "Примадона", ключевой жест в финале - "бухаю я ".

4. Симбиоз разных жанров. Ретро-дискотека с тематическим видеорядом из старых документалок и домашних любительских киноархивов вошла в нашу жизнь и стала не просто жанром - уважаемой профессией на всю жизнь. Евровидение-08 запомнится мятущимся фигуристом на ледяной таблетке. И никто не вспомнит, как называлась песня. Хочется посоветовать молодому поколению: не сидите как дурачки, делайте же уже, наконец, симбиоз! Боди-арт, биллиард, керлинг, танец живота, шоу тройников, дефиле нижнего белья для лилипутов, триста монитров с зоопорно, борьба нанайских мальчиков, марш несогласных - все это несомненно украсит ваше выступление и сделает любую песню незабываемой.

5. Развитие интуиции, внесценические игры со зрителем. Всякого рода PR. Годится все, от участия в сомнительных кулинарных шоу подпольного вьетнамского интернет-телевидения до трагической кончины во цвете лет от передоза фильмов с Гойко Митичем.

Все вышеизложенное нижеподписавшимся автором изложено выше подписи автора.
С моих слов записано верно. Голова.

(с) Тимур Юнасов 2009

А теперь - смайлик! tongue


ограничивают ли рамки, если размер рамок неограничен?
 
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » МУЗЫКА БУДУЩЕГО (тенденции развития различных музыкальных течений)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz